Тиснение

Тиснение.
Среди множества видов технологий, которые используются в ходе изготовления различной рекламной продукции, следует выделить процедуру тиснения.
Под процедурой тиснения понимают механическое выдавливание, которое формирует изображение на поверхности бумаги или картона. Кроме того, в данном случае могут применяться полимерные материалы, пластик и т.п. При этом поверхность под воздействием штампа может быть вогнутой или выпуклой. В ряде случаев может использоваться фольга или специальная краска.
Благодаря использованию изящного тиснения можно сформировать определённый стиль у рекламируемой продукции. Имеется целый ряд способов для того, чтобы надлежащим образом украшать упаковку (формирование полутонового изображения, тиснение поверхности, которая затем будет подвергнута запечатыванию).
Тиснение может быть горячим и холодным. Что касается горячего тиснения, то данный метод используется уже на протяжении многих лет. У данного метода имеется три разновидности: тиснение посредством фольги, конгрев, а также слепое или блинтовое тиснение. Относительно холодного тиснения можно отметить, что в ходе данного процесса используется специальный лак.
Благодаря использованию процедуры тиснения обрабатываемая поверхность получается довольно красивой и привлекательной, что даёт возможность использовать данную технологию в рекламной сфере. Рекламоносители, которые изготовлены посредством использования процедуры тиснения, привлекают к себе внимание многих людей, а рекламируемая продукция становится всё более популярной среди потребителей.
Кроме того, что продукция, которая изготовлена посредством использования процедуры тиснения, применяется в рекламной сфере, её можно также использовать в качестве подарков и сувениров для друзей, родственников, а также коллег по работе. Следует отметить, что производство её обходится сравнительно дёшево, а рекламный эффект может быть довольно высоким. Это связано большей частью с использованием привлекательной упаковки, которая изготавливается посредством применения метода тиснения. Применение фольги способствует тому, что у людей появляется желание потрогать товар, а также присмотреться к рекламному изображению.