Ручные операции

Ручные операции.
В полиграфии имеются некоторые работы, которые не представляется возможным автоматизировать или обеспечить их механизацию, для чего необходимо проводить ручные операции. В качестве примеров подобных работ можно выделить сборку бумажных пакетов, подбор листовой продукции, фасовку и упаковку продукции для рассылки и т.п. Данные работы требуют определённого опыта от работников, а также внимания и ответственности от сотрудников, которые осуществляют контрольные операции.
Кроме вышеприведенных ручных работ к ним можно отнести различные работы, связанные с производством эксклюзивной продукции, поскольку такая продукция зачастую изготавливается в единичном экземпляре, а также является дорогостоящей. Данные работы обычно выполняются высококвалифицированными работниками, которые имеют многолетний опыт.
Главным фактором в процессе выполнения ручных работ, который оказывает на их качество, выступает человеческий фактор. Данные ручные работы выполняются не только на предприятиях, но также и на дому, в зависимости от условий трудового договора или контракта с работниками.
К числу самых распространённых видов ручных работ, которые выполняются в полиграфической отрасли, можно отнести работы, связанные с креплением образцов продукции. Такие работы являются разновидностью рекламной деятельности, так как позволяют познакомить многих людей с образцами выпускаемой продукции.
Кроме того, широко распространены такие работы, как навивка календарей. К числу таких операций относятся работы по сборке из порезанных и подобранных материалов годовых и квартальных календарей, проведению перфорации, установке люверсов и колец пикколо.
Рекламные изделия, которые изготавливаются при использовании ручных работ, довольно часто используются на различных рекламных акциях, презентациях и других аналогичных мероприятиях. При этом имеется возможность для того, чтобы делать индивидуальные заказы на изготовление такой продукции, что позволит использовать разные материалы и дизайнерское оформление.
Применение ручных операций в ходе производства различной рекламной продукции способствует сокращению брака в производстве и даёт возможность получить качественный и привлекательный продукт.