Логотип – это важная рекламная часть любой компании

Опубликовано: 10.02.2013
Логотип – это важная рекламная часть любой компании

 Дизайн любого логотипа – это особый предмет разговора. Над его созданием трудиться не один специалист в любой из компаний. Чаще всего, логотип выбирается из множества предложенных вариантов, самый лучший, самый интересный. Почему логотипу уделяется такое внимание? Да потому, что он должен нравиться любому человеку, вне зависимости от его пола, возраста, сферы увлечений. Дизайн логотипа ориентируется на самые широкие массы населения. Он ни в коем случае не должен раздражать людей.  Кроме того, логотип должен не просто нравиться и вызывать положительные эмоции. Логотип должен запоминаться – очень быстро и эффективно.

Нанесение логотипа на сувениры – дело не простое. Выбрать сувенир, на который можно нанести логотип своей фирмы очень сложно. В-первых, сувенир не должен быть слишком ярким, цветным. Логотип должен отлично читаться на нем, быть одним из главных украшений. Конечно, возможно добавочного рисунка на сувенире, какого-либо узора, но лучше этого избежать. Идеальный цвет для сувенира с логотипом – белый или черный. Стильно, просто, красиво, всегда актуально и логотип сразу же бросается в глаза на таком фоне.

Сувенир должен быть интересен многим людям. Иными словами, сувенир должен быть не простой безделушкой, а полезным изделием. Чаще всего, компании избирают такие сувениры, как ручки, блокноты, чашки, блюдца, карандаши, календари, магниты на холодильник.  Лучше всего, если компания будет располагать не одним сувениром, а сразу несколькими. Тогда, можно предложить клиенту на выбор то изделие с логотипом фирмы, что понравится и подойдет именно ему.

Расположение логотипа на сувенире имеет очень большое значение. Логотип не должен занимать полностью всю «территорию» сувенира. Также он не должен находиться прямо посередине сувенира. В тоже время, он должен бросаться в глаза. Если сувенир – блокнот, то логотип лучше располагать на его обложке в правом или левом углу.