Конверты

Конверты.
Различные виды рекламной продукции, к числу которых относятся и конверты, входят в число офисно-представительских изделий. Несмотря на то, что в настоящее время получили широкое распространение компьютерные и технологии, получение персонального письма в бумажном фирменном конверте, является делом очень приятным и оригинальным для многих людей.
Производство конвертов может осуществляться в разных форматах и размерах, среди которых большой популярностью пользуются евроконверты (с наличием окна и без такового). Кроме того, широко используются конверты, которые имеют нестандартное оформление или же форму.
Конверты подразделяются в соответствии с типом клеевого слоя, формой клапана (автоматическая или ручная упаковка), наличием или отсутствием окна и т.п.
Способы печати на конвертах также могут быть различными. Широко используется офсетная и флексопечать. Кроме того, в последнее время распространение получила и цифровая печать, которая является эффективной при тираже до пятиста конвертов.
В наше время можно сделать индивидуальный заказ на производство любых видов конвертов, начиная от традиционных и заканчивая теми, которые являются эксклюзивными.
В том случае, если на поверхности таких конвертов наносить различные рекламные изображения, то это может в значительной степени способствовать популярности рекламируемых товаров. Также это даст возможность для воплощения в реальность современных дизайнерских разработок, чтобы повысить привлекательность рекламируемой продукции.
При изготовлении подобных конвертов довольно часто используется полноцветная печать, а также пантоны (бронзовые и серебряные). Если изготавливать конверты по индивидуальным заказам, то можно производить их с нуля, а также проводить адаптацию готовых конвертов под стиль компании.
Конверты достаточно широко используются в ходе проведения разных праздничных, рекламных и других мероприятий. При этом, если на поверхность таких конвертов нанесена определённая рекламная информация, то она станет привлекать к себе внимание многих людей. Товары или услуги, которые рекламируются таким образом, могут стать более востребованными среди потребителей, что приведёт к росту объёмов их реализации.